Знакомство с техникой Hidea (часть вторая)

Знакомство с техникой Hidea (часть вторая)

17 Июля 2018
Сергей

В первой части моего блога я уже рассказал, с чего началось знакомство с техникой Hidea и вообще с бензиновыми моторами. В этой части последует продолжение. Итак, счастливый и довольный, я рассекаю на моторе Hidea 5 лс и лодке Хантер 320ЛК. Все отлично, в одного комплект очень бодрый. Но практика показывает, что я езжу только вдвоем с кем-то, а в такой ситуации мотор уже не вытягивает на глис. Решено менять мотор. А какой выбрать? 9,8 или 9,9(15)? После изучения вопроса я прихожу к выводу, что все же это будет 9,8. Двоих он с легкостью выводит на глис, весит каких-то 26кг, стоит дешевле, расход меньше. Меня такой расклад полностью устраивает и я приобретаю 9,8. Далее все по классике. Обкатка согласно регламента, прохождение ТО1 у официального дилера и дальнейшая стандартная эксплуатация. Мотор показывает себя отлично, заводится с первых потяжек, работает ровно, без перебоев, канистры бензина хватает на 2-3 рыбалки, что не может не радовать. Скорость в одного 37км/ч, вдвоем уже 28км/ч. Великолепно! Вскоре мне попадается на глаза отличное предложение по цене на лодку Хантер 360А. Это уже не пайолы, а НДНД, лодка гораздо бОльших размеров как по длине, так и по ширине. Скоростные показатели остаются прежними. Для двоих это великолепный, сбалансированный комплект. Теперь же, когда я с легкостью могу разместить в лодке троих человек( я, супруга и сын 15лет), мне захотелось комплект пободрей, и теперь мотор 9,8 в продаже и ждет меня мотор Хайди 9,9(15). И об этом уже в третьей части моего блога. В этом видео первый выезд с мотором 9,8 на новой лодке 3,6 А в этом видео можно увидеть, как бегает мой мотор 9,8 на лодке 2,95 и 3,6 с разным количеством пассажиров. Если в кадре вы видите 9,9, значит оператор на 9,8. И наоборот)

Читать полностьюЧитать комментарии ↓







Журнал

  • Комментарии
Загрузка комментариев...